Настольная игра Каркассон: Наука и Магия

Артикул: 0793
Штрихкод: 4620011812766 Код: 1276
Количество игроков
2-6
Длительность игры
30-60 мин
Возраст
от 7
1490
Товар временно отсутствует. Посмотрите аналоги

Для игры необходима базовая версия Каркассон: Средневековье или Каркассон: Колесо Фортуны. Для игры вшестером понадобится набор Таверны и соборы, который входит в Каркассон: Королевский подарок и Каркассон: Предместья и обитатели.

 

Описание набора

Знаменитая игра станет еще более захватывающей, если Вы присоедините к ней сборник из семи расширений: "Маг и ведьма", "Летательные аппараты", "Грабители", "Гонцы", "Паромы", "Круги на полях", "Золотые рудники". Набор не является самостоятельной игрой, для его применения необходимо приобрести базовую игру "Каркассон", либо "Каркассон. Колесо Фортуны".

 

Что нового содержит игра "Каркассон: Наука и Магия"?

В средневековом королевстве произошли разительные изменения. Миплы теперь перемещаются на летательных аппаратах, по дорогам бродят маги и злобные ведьмы, через озера ходят паромы, грабители жаждут завладеть чужим имуществом, на полях появляются загадочные круги. Жизнь каркассонцев становится сложнее и разнообразнее!

Какие же новшества ждут поклонников Каркассона?

 

"Летательные аппараты"

Выложив на игровое поле тайл с изображением летательного аппарата, Вы можете поместить на нее своего подданного, и он перелетит на новое место через одну, две или даже три плитки. Расстояние полета определяется с помощью специального деревянного кубика, а стрелка укажет направление. К сожалению, если полет заканчивается за пределами поля или на достроенном объекте, "летчик" отправляется в запас

 

"Золотые рудники"

Теперь на полях Королевства появляются золотые слитки, приносящие игрокам дополнительные победные очки.

 

"Гонцы"

Это дополнение содержит 6 фишек посыльных и 8 тайлов посланий.  Гонец ставится рядом с подданным на счетной шкале, и Вы сами решаете, какой фигуркой ходить, что дает Вам новые возможности для получения победных очков.

 

"Маг и ведьма"

Добрый маг поможет Вам приумножить награду за достроенные объекты, а злая ведьма заставит потерять часть очков.

 

"Паромы"

В Каркассоне благодаря достижениям науки и магии появились паромы, на которых можно смело переправляться через преграждающие путь озера.

 

"Грабители"

На службе у феодалов состоят даже грабители. Попав на одно деление счетной шкалы с добропорядочным миплом, проходимец забирает половину его победных очков.

 

"Круги на полях"

Оказывается, королевство иногда посещают представители инопланетных цивилизаций, которые могут как клонировать Ваших миплов, так и похитить их для проведения своих исследований.

 

Как играть?

Дополнения можно использовать по отдельности или все одновременно. Тайлы расширений перемешиваются с карточками основной игры, а дальше игровой процесс ведется по обычным правилам.

 

Видеообзор

 

Что входит в игру?

  • 46 квадратов местности
  • 8 квадратов посланий
  • 6 фишек гонцов
  • 8 фишек паромов
  • 16 фишек золотых слитков
  • 1 фишка мага
  • 1 фишка ведьмы
  • 6 фишек грабителей
  • 1 особый кубик
  • Правила игры
  • Размер упаковки 27.9 x 19.6 x 6.3 см

 

Где купить набор "Каркассон. Наука и магия"?

Различные игры из этой серии Вы можете приобрести в профильном интернет-магазине Mimoplay.

У нас Вы найдете:

  • Прекрасно структурированный каталог с обширным ассортиментом интереснейших игр для детей и взрослых.

  • Низкие цены.

  • Удобные способы оплаты.

  • Доставку заказа в любой регион России.

Хотите разнообразить любимую игру и сделать ее интереснее?

Приобретите игру "Каркассон. Наука и магия" в нашем магазине, и Вы убедитесь, что иметь с нами дело надежно и выгодно!

Показать полностью

Настольная игра Каркассон: Наука и Магия - не знаете, где купить?
Заказать этот товар с доставкой по Санкт-Петербургу (СПб) и всей России можно на сайте
или позвонив по телефону +7 (812) 959-24-60.

Магазин настольных игр Mimoplay. Будьте с нами!

Отправить
Отзывов пока нет. Вы можете оставить первый :)